Конструктивно ДГУ представляет собой дизельный
двигатель и генератор переменного тока,
смонтированные в единый агрегат и установленные в
стальную трубчатую раму. Между рамой и агрегатом
предусмотрены виброгасящие прокладки.
Особенности двигателей LOMBARDINI:
четырёхтактный дизельный двигатель с
непосредственным впрыском топлива с автоматическим
запуском
воздушное охлаждение
частота вращения вала 3000 об/мин
механический регулятор оборотов двигателя
экологичность: в соответствии с EPA Tire 2.
Особенности генераторов:
электронный или компаундный регулятор напряжения
выходное напряжение 380 или 220 В
частота тока 50 Гц
стабилизация напряжения от 10% до 1%
в модели 6 кВА — трехфазные контактные синхронные
генераторы Mecc Alte Spa серии TR1 с компаундным
регулированием (исполнение IP23, класс изоляции
Н). Значение выходного напряжения находится в
пределах +/-5% от номинального при отклонениях
скорости вращения ротора +/-4%. При «набросе»
нагрузки от нуля до максимальной падение
напряжения не превышает 9%, восстановление
напряжения до номинального значения происходит
менее чем за 0.1 сек. Допустимые нагрузки при
однофазном подключении — до 70% от номинальной
трехфазной нагрузки при соединении обмоток
генератора треугольником.
Колесный комплект 1700 рублей
Технические характеристики:
Модель Gesan L6 TF Auto
Мощность, кВт 4,8
Напряжение, В
230/400
Исполнение открытое на раме
Двигатель Lambardini 15LD400
Расход топлива, л/ч
1.4
Объем бака, л
5
Пуск
Автоматический
Габариты, мм
800x520x580
Масса, кг
85