Эксплутационная масса (кг): 16700 (без учета переднего отвала и заднего рыхлителя)
Масса передней оси (кг): 5100
Масса задней оси (кг): 11500
Модель двигателя: CUMMINS QSB6.7-C
Мощность (КВ(л.с.)/об.мин.): 164(223)/2200
Скорость движения вперед (км/ч):1-5, 2-8, 3-11, 4-19, 5-23, 6-38
Скорость движения назад (км/ч): 1-5, 2-11, 3-23
Габаритные размеры (Д*Ш*В)(мм): 9180x2625x3470
Тип шин: 17.5-25RP12
Колесная формула: 6x6
Клиренс (мм): 430
Максимальный преодолеваемый уклон (%): 30
Минимальный радиус поворота (мм): 7300
Максимальная сила тяги (кН): 115.3
Расстояние между передней и задней осями (мм): 6266
Расстояние между задней и средней осями (мм): 1639
Максимальный угол поворота передней оси (°): ±15
Максимальный угол поворота передних колес (°): ±50
Максимальный угол наклона передних колес (°): ±17
Максимальный угол подъема/опускания продольной балки (°): ±27
Максимальная высота подъема отвала (мм): 450
Максимальная глубина опускания отвала (мм): 500
Максимальный угол наклона ножа (°): 90
Угол поворота отвала (°): 360
Угол зачистки откосов (°): 28-70
Габариты ножа (ШхВ) (мм): 4270x610
CUMMINS QSB6.7-C - это рядный, вертикальный, 6-ти цилиндровый дизель с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом и последовательным охладителем с воздушным охлаждением. Двигатель обладает большим крутящим моментом, превосходной топливной экономичностью и долговечностью. Низкий уровень вредных выбросов, электрический запуск и остановка, превосходная производительность и надежность. Мосты производятся по технологии MERITOR (США). Оборудованы дифференциалом повышенного трения, сверхмощной балансирной тележкой и цепной передачей. Большая, прочная балансирная тележка защищает внутренние компоненты от неблагоприятных факторов окружающей среды и обеспечивает удобство обслуживания. ZF-реверсивная трансмиссия 6WG-200 имеет 6 скоростей переднего и 3 скорости заднего хода. Электрогидравлическое переключение делает управление легким, а работу - малошумной. Легкость управления достигнута благодаря регулируемой вперед/назад панели управления, многоходовому клапану HUSCO и коробке передач ZF с электрическим управлением. Рабочая тормозная система использует современные многодисковые маслопогруженные тормоза, встроенные в колесные ступицы балансирной тележки. Система построена на основе гидравлических компонентов Rexroth. Поворотный круг снабжен антифрикционными накладками из твердого материала, что обеспечивает легкий и плавный поворот грейдерного отвала, легкость обслуживания и высокую точность выполнения работ. Грейдерный отвал, изготовленный из очень твердого материала, через поворотный круг закреплен на А-образной тяговой раме. Система гидроцилиндров позволяет изменять положение отвала относительно машины и, таким образом, регулировать: угол резания, угол зарезания, угол захвата и вынос. Подвеска грейдерного отвала позволяет установить его в вертикальном положении с любой стороны машины. Любой угол профилирования откоса может быть установлен прямо из кабины оператора. Хорошо проработанная кабина ромбовидной формы со скосом передней грани, широким обзором, хорошей герметизацией и шумоизоляцией имеет: регулируемую ABS панель управления, регулируемое сиденье, CURTIS(США) или VDO(Германия) приборную панель, радиоприемник, пепельницу, подстаканник и др.
Комплектация грейдера:
•Отопитель кабины
•Передний отвал
•Задний рыхлитель
Гарантия завода-изготовителя: 12 месяцев или 1500 моточасов, в зависимости, что наступит раньше.