Для Вас мы:
ОПРЕДЕЛИМ бизнес-процессы, требующие прописания стандартов и регламентов работы, где:
- сотрудники допускают ошибки;
- сотрудники что-то не делают, или делают не во время, поступают не корректно…;
- теряются клиенты из-за нестабильного качества обслуживания;
- два разных сотрудника, выполняют одну и ту же функцию;
- Компания теряет деньги….
ОЦЕНИМ принятые в Компании (гласные и негласные) правила, процедуры взаимодействия с Клиентами, стандарты сервиса.
РАЗРАБОТАЕМ необходимые для успешной работы персонала корпоративные СТАНДАРТЫ (Регламенты, стандарты сервиса):
- внешние (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами);
- внутренние (взаимодействие между сотрудниками и подразделениями);
- структурные (технологии, «стыки» между рабочими местами и отделами);
- поведенческие (нормы, правила, процедуры, речевые модули).
ВНЕДРИМ разработанные корпоративные СТАНДАРТЫ:
— оценим и невилируем риски внедрения;
— обучим персонал исполнять приянтые стандарты (обчение осуществляется в форме тренингов, семинаров, консультаций, включенного наблюдения);
— откорректируем разработанные стандарты сервиса в ходе их внедрения.
ВЫСТРОИМ системы:
— контроля и оценки выполнения стандартов;
— мотивации, основанную на результатах контроля – материальную и нематериальную.