Разработка стандартов клиентского сервиса

№ 79670 eye svg icon Created using Figma 23

Контактное лицо
Валерия Денисова
Телефон
+7Показать номер
Адрес

Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11

Boxberry-buttonНет фото

Условия поставки

Минимальная партия: 5 проверок

Описание товара

Для Вас мы: ОПРЕДЕЛИМ бизнес-процессы, требующие прописания стандартов и регламентов работы, где: - сотрудники допускают ошибки; - сотрудники что-то не делают, или делают не во время, поступают не корректно…; - теряются клиенты из-за нестабильного качества обслуживания; - два разных сотрудника, выполняют одну и ту же функцию; - Компания теряет деньги…. ОЦЕНИМ принятые в Компании (гласные и негласные) правила, процедуры взаимодействия с Клиентами, стандарты сервиса. РАЗРАБОТАЕМ необходимые для успешной работы персонала корпоративные СТАНДАРТЫ (Регламенты, стандарты сервиса): - внешние (взаимодействие с Клиентами, партнерами, конкурентами); - внутренние (взаимодействие между сотрудниками и подразделениями); - структурные (технологии, «стыки» между рабочими местами и отделами); - поведенческие (нормы, правила, процедуры, речевые модули). ВНЕДРИМ разработанные корпоративные СТАНДАРТЫ: — оценим и невилируем риски внедрения; — обучим персонал исполнять приянтые стандарты (обчение осуществляется в форме тренингов, семинаров, консультаций, включенного наблюдения); — откорректируем разработанные стандарты сервиса в ходе их внедрения. ВЫСТРОИМ системы: — контроля и оценки выполнения стандартов; — мотивации, основанную на результатах контроля – материальную и нематериальную.
Рейтинг поставщика: Star-goldStar-gold

12

Непроверенная компания
Российская Федерация, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Комендантский пр., 11