Уважаемые владельцы бизнеса, руководители и топ - менеджеры!
Сложившаяся финансово – экономическая ситуация на современном рынке требует повышения эффективности работы компании, оптимизации системы контроля над качеством работы сотрудников.
Хотите ли Вы, чтобы ситуация на рынке стала возможностью, изменением к лучшему, чтобы Ваш бизнес приносил большую прибыль, чем сейчас? ДА?
Тогда услуга "КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ" для Вас.
КЛИЕНТСКИЙ АУДИТ ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ:
ПОСМОТРЕТЬ на бизнес глазами Клиента Компании.
ПОНЯТЬ, как Ваша фирма выглядит на фоне конкурентов.
ОЦЕНИТЬ и проанализировать все этапы взаимодействия с Клиентом.
ПРОВЕРИТЬ честность персонала в отношении Клиентов и Компании.
Четко обозначить конкурентные преимущества.
ПОБЫВАВ В РОЛИ КЛИЕНТА ВАШЕЙ КОМПАНИИ, МЫ ОЦЕНИМ:
КАЧЕСТВО обслуживания и технику продаж реально существующие в Компании.
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и заинтересованность персонала.
УДОБНО ЛИ быть Клиентом Вашей Компании.
Соответствие используемых сервисных технологий желаемому имиджу фирмы.
Поведение персонала Компании, когда руководителя нет рядом.
В РЕЗУЛЬТАТЕ КЛИЕНТСКОГО АУДИТА ВЫ:
ОЦЕНИТЕ рациональность и применяемость сложившихся стандартов сервиса.
ПРВЕРИТЕ действенность системы мотивации своего персонала.
ПРОАНАЛИЗИРУЕТЕ эффективность системы найма и программ обучения.
УВИДИТЕ слабые места в процедуре обслуживания клиентов.
ПОВЫСИТЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ.
УЧАСТНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Аудиторами, «тайными покупателями» выступают:
• Сотрудники Бюро.
• Специально обученные, с заранее разработанным сценарием поведения, люди. В зависимости от целей и задач, это – мужчины, женщины, студенты, подростки.
Аудиторы («таинственные покупатели») подбираются в точном соответствии с описанием Целевых Клиентских Групп (ЦКГ) Заказчика. Они имеют тот же реальный доход на члена семьи, тот же социальный статус, тот же имидж, что и представители ЦКГ. Легенда Аудиторов разрабатывается таким образом, что их поведение соответствует поведению реальных Клиентов Заказчика.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
Результаты исследований представляются в виде электронных документов в объеме, необходимом и достаточном для принятия решений по поставленным Заказчиком задачам, улучшению обслуживания Клиентов.
Результаты содержат:
• качественную информацию (описание, оценочные суждения, рекомендации),
• количественную информацию (числовые, сравнительные характеристики качества обслуживания в виде графиков, таблиц и т.п.).
СТОИМОСТЬ И СРОКИ.
Стоимость одного обращения (визита, звонка) варьируется от 1800 руб. до 5000 руб. НДС не облагается (Глава 26.2 НК РФ, п.2 ст. 346.11)., затраты относятся на консультационные услуги.
На стоимость и сроки проведения Клиентского Аудита влияют:
• Задачи, поставленные Заказчиком.
• Используемый способ работы Аудиторов (личные посещения, телефонное общение).
• Использование технических средств (например, диктофона).
• Место расположения Компании.
• Сложность и специфичность легенды.
• Наличие специальных требований к Аудиторам (специализация, профессиональное понимание специфики товара/услуги, внешний вид и т.п.)
Существует гибкая система скидок.
Вас заинтересовало наше сообщение?
Выберите наиболее актуальное для Вас исследование!