Полувагон цельнометаллический с глухим кузовом Модель: 12-955

№ 744543 eye svg icon Created using Figma 33

Цена договорная
Поставщик
Контактное лицо
Сергей Токарев
Телефон
+7Показать номер
Адрес

Российская Федерация, Краснодарский край, Киевское, ул. Константиновская 46/52

Boxberry-buttonНет фото

Условия поставки

Сроки поставки: 45 дней

Минимальная партия: 20 штук

Условия оплаты: Предоплата

Способы оплаты: Безналичный платеж

Способы доставки: Cамовывоз, Курьером или транспортной компанией

Описание товара

Вагон предназначен для перевозки насыпных нелылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов, не требующих укрытия от атмосферных осадков. Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку. Выгрузка полувагона производится на опрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях. Конструктивные отличия полувагона мод. 12-955 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем: обшивка боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля; за счет увеличения объема кузова до 88 м3 и снижения массы тары до 23 тонн увеличена грузоподъемность полувагона до 71 т.; боковые стены, выполненные с наклоном 1,5°, а также настил пола, отогнутый вдоль боковых стен под углом 45°, улучшают высыпание груза при разгрузке; на торцевой стене установлены три пояса и четыре усиления П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для восприятия нагрузок от соударений. Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой стены как наиболее слабого узла вагона. Примененные профили переменного ведения для стоек боковой стены позволяют без увеличения массы тары увеличить прочность стойки в заделке.
Рейтинг поставщика: Star-gold

10

Непроверенная компания
Российская Федерация, Краснодарский край, Киевское, ул. Константиновская 46/52