Вагон-хоппер для минеральных удобрений с выгрузкой в межрельсовое пространство Модель: 19-953-01 (19-953-03)

№ 744538 eye svg icon Created using Figma 52

Цена договорная
Поставщик
Контактное лицо
Сергей Токарев
Телефон
+7Показать номер
Адрес

Российская Федерация, Краснодарский край, Киевское, ул. Константиновская 46/52

Boxberry-buttonНет фото

Условия поставки

Сроки поставки: 45 дней

Минимальная партия: 20 штук

Условия оплаты: Предоплата

Способы оплаты: Безналичный платеж

Способы доставки: Cамовывоз, Курьером или транспортной компанией

Описание товара

Вагон-хоппер модели 19-953-01 предназначен для бестарной перевозки легковесных, гранулированных, крупнозернистых, кристаллических, неслеживающихся, некоррозионно-активных минеральных удобрений, таких как карбамид, сульфат аммония и другие с удельным весом 0,77-0,8 г/см3, а также сыпучего порошковидного сырья для их производства (в основном апатитового концентрата) с выгрузкой в межрельсовое пространство. Изготавливается по климатическим условиям в исполнении У по ГОСТ 15150. Конструкция вагона позволяет производить загрузочные работы механизированным способом через четыре расположенные по оси крыши щелевых загрузочных люка, обеспечивающих равномерную загрузку кузова с одной установки. Вагон модели 19-953-03 выполнен с внутренним антикоррозионным покрытием кузова. Толщина наносимого защитного покрытия не менее 200мкм. Покрытие стойкое к перевозимым агрессивным материалам - хлористому калию, аммиачной селитре и карбамиду, а также устойчиво к абразивному износу при погрузочно-разгрузочных работах на вагоне. Отличительные особенности вагона мод.19-953-01 от аналога мод. 19-923: боковые и торцевые стенки увеличены по высоте на 100 мм.; увеличена длина крыши на 1074 мм, высота - на 80 мм.; изменен угол наклона торцевых стен кузова с 65° до 55° увеличен объем кузова с 81 м3 до 89 м3 без повышения грузоподъемности вагона, что позволяет использовать его при перевозках легковесных минеральных удобрений с удельным весом 0,77-0,8г/см3, что позволяет загружать вагон карбамидом на 6 тонн больше; разгрузочные люки расположены по внутренней плоскости бункеров, что обеспечивает выгрузку вагона в межрельсовое пространство; для открывания и закрывания крышек разгрузочных люков применен ручной червячный привод вместо пневматического, что позволяет использовать вагон в пунктах разгрузки, необорудованных стационарными источниками сжатого воздуха. Выгрузка в межрельсовое пространство расширяет эксплуатационные возможности вагона, позволяет производить выгрузку в специализированные приемные устройства на ленточные конвейеры, а ручной привод разгрузочных люков дает возможность разгружать вагон на малых предприятиях. Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки минеральных удобрений с малым удельным весом.
Рейтинг поставщика: Star-gold

10

Непроверенная компания
Российская Федерация, Краснодарский край, Киевское, ул. Константиновская 46/52