Наши подвески обеспечивают тридцати двухступенчатою пропорциональною регулировку жесткости в обоих направлениях отклонения и отскока, регулировку высоты и натяжения пружины подвески. У отдельных моделей также регулировка угла поворота передних колес. Эта регулировка в моделях с большим отверстием для крепления винта, проходит через нижний кронштейн.
Этот усовершенствованный амортизатор имеет огромное преимущество по сравнению с конкурирующими продуктами в своей категории. Например, амортизатор N1 может быть уменьшен приблизительно на 76 мм ниже стандартной высоты подвески, что в сочетании с правильно подобранной жестокостью пружины обеспечивает гораздо лучшую управляемость и большую стабильность, не только на треке. Весь процесс приготовления товара от проектирования с помощью моделирования, производства, по тестирование на треке и проверяющих выносливость машинах, охваченный детальными процедурами контроли качества, что дополнительно обеспечивает наилучший перформанс на и вне трека, для большинства моделей автомобилей.
Мы предлагаем наборы для езды в дрейфе/ралли/параллельных гонках, а также для регулярной езды, и идти еще дальше, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, мы даем возможность независимого выбора жесткости пружины без дополнительной оплаты.
Одноцилиндровая конструкция
- скорость действия
- безошибочная ответ на дорожное вымогательство
- снижение массы
- оптимизированный размер цилиндра и поршня с целью повышения стабильности и ликвидности работы
32 степеней регулировки твердости (затухание)
- точный, пропорциональный клапан, регулирующий силы демпфирования
- возможность превосходного выбора характеристик демпфирования амортизатора для всех типов поверхностей
- номинальная - основной характеристика устанавливается в половине количества кликов
- крепление проходит путем протягивания регуляции от центрального положения
- смягчение путем откручивания ручки регуляции от центрального положения
Верхнее закрепление типа pillowball – подшипник на сферическом запястье
- возможность регулировки угла колес
- минимизация боковых сил для крепления в подушке
Конструкция поршневого штока
- поршневой шток из стали с высокой жесткостью, покрытый твердым хромом, полый
- соответствие стандартам для гоночных/спортивных автомобилей
Спортивные пружины
- изготовлены из высококачественной стали SAE9254
- проверено в 500 тыс. циклей; Уровень оседания менее чем 5%
Регуляция по высоте подвеска
- регуляция по высоте подвеска в полном спектре амортизатора
- регуляция уровня напряжения пружин подвески с помощью отдельных стопорных гаек
- регулировочные гайки изготовлены из алюминиевого сплава высокого качества, чтобы уменьшить вес конструкции амортизирующей машину
Алюминиевый кронштейн
- изготовлен из алюминиевого сплава T6061 в технологии органического формирования, чтобы уменьшить вес и улучшить рабочие параметры
- фнодированный поверхности, защищающая от внутренней и поверхностной коррозии
- в некоторых моделях, регулируя угла колес проходит при помощи верхнего кронштейна и хромированных крепежных элементов