Cпортивная подвеска для автомобилей ISC

№ 5424659 eye svg icon Created using Figma 1

Цена договорная
Контактное лицо
Ronatowicz Ryszard
Адрес

ul. Franciszka Klimczaka 12B/18

Boxberry-buttonНет фото

Условия поставки

Сроки поставки: 14-30 дней

Условия оплаты: Предоплата

Способы оплаты: Банковский перевод

Способы доставки: Курьером или транспортной компанией

Описание товара

Наши подвески обеспечивают тридцати двухступенчатою пропорциональною регулировку жесткости в обоих направлениях отклонения и отскока, регулировку высоты и натяжения пружины подвески. У отдельных моделей также регулировка угла поворота передних колес. Эта регулировка в моделях с большим отверстием для крепления винта, проходит через нижний кронштейн. Этот усовершенствованный амортизатор имеет огромное преимущество по сравнению с конкурирующими продуктами в своей категории. Например, амортизатор N1 может быть уменьшен приблизительно на 76 мм ниже стандартной высоты подвески, что в сочетании с правильно подобранной жестокостью пружины обеспечивает гораздо лучшую управляемость и большую стабильность, не только на треке. Весь процесс приготовления товара от проектирования с помощью моделирования, производства, по тестирование на треке и проверяющих выносливость машинах, охваченный детальными процедурами контроли качества, что дополнительно обеспечивает наилучший перформанс на и вне трека, для большинства моделей автомобилей. Мы предлагаем наборы для езды в дрейфе/ралли/параллельных гонках, а также для регулярной езды, и идти еще дальше, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, мы даем возможность независимого выбора жесткости пружины без дополнительной оплаты. Одноцилиндровая конструкция - скорость действия - безошибочная ответ на дорожное вымогательство - снижение массы - оптимизированный размер цилиндра и поршня с целью повышения стабильности и ликвидности работы 32 степеней регулировки твердости (затухание) - точный, пропорциональный клапан, регулирующий силы демпфирования - возможность превосходного выбора характеристик демпфирования амортизатора для всех типов поверхностей - номинальная - основной характеристика устанавливается в половине количества кликов - крепление проходит путем протягивания регуляции от центрального положения - смягчение путем откручивания ручки регуляции от центрального положения Верхнее закрепление типа pillowball – подшипник на сферическом запястье - возможность регулировки угла колес - минимизация боковых сил для крепления в подушке Конструкция поршневого штока - поршневой шток из стали с высокой жесткостью, покрытый твердым хромом, полый - соответствие стандартам для гоночных/спортивных автомобилей Спортивные пружины - изготовлены из высококачественной стали SAE9254 - проверено в 500 тыс. циклей; Уровень оседания менее чем 5% Регуляция по высоте подвеска - регуляция по высоте подвеска в полном спектре амортизатора - регуляция уровня напряжения пружин подвески с помощью отдельных стопорных гаек - регулировочные гайки изготовлены из алюминиевого сплава высокого качества, чтобы уменьшить вес конструкции амортизирующей машину Алюминиевый кронштейн - изготовлен из алюминиевого сплава T6061 в технологии органического формирования, чтобы уменьшить вес и улучшить рабочие параметры - фнодированный поверхности, защищающая от внутренней и поверхностной коррозии - в некоторых моделях, регулируя угла колес проходит при помощи верхнего кронштейна и хромированных крепежных элементов
Рейтинг поставщика: Star-gold

7

Непроверенная компания
ul. Franciszka Klimczaka 12B/18