Стелошарики UltraLux®
UltraLux®- торговая марка высококачественных стеклошариков с диаметром в диапазоне от 600 микрон до 2 мм.
* Уникальная технология формования стеклошариков из предварительно подготовленной стекломассы заданного состава обеспечивают высокий уровень качества продукции.
* Специально подобранные составы аппретов и технологии их нанесения на поверхность стекла обеспечивают адгезию стеклошариков к связующему дорожно-разметочных материалов
* Отличное качество стеклошариков обеспечивает высокий уровень световозвращения разметки при различных погодных условиях в ночное время.
Стеклошарики UltraLux® обеспечивают повышенный уровень световозвращения по сравнению со стандартными стеклошариками при различных погодных условиях, в том числе и во время дождя, благодаря увеличенным размерам, сферичности и составу стекла.
Стеклошарики UltraLux® обладают отличной адгезией к различным типам связующих и поэтому широко применяются для нанесения на разметочные материалы всех типов: краски на водной основе и на основе растворителей, двухосновные системы, термопластики на алкидной, углеводородной основе.
Стеклошарики UltraLux® являются наиболее экономически эффективным и долговременным средством повышения безопасности на автомобильных дорогах в условиях плохой видимости в ночное время при различных погодных условиях.
Стеклошарики Lux®Стеклошарики Lux® - высококачественная продукция, выпускаемая в диапазоне от 63 микрон до 850 микрон.
* Стеклошарики Lux® характеризуются высоким уровнем показателями оптических характеристик и низким содержанием воздушных включений.
* Передовая технология аппретирования поверхности стеклошариков обеспечивает их адгезию к связующему дорожно-разметочных материалов.
Стеклошарики Lux® соответствуют ГОСТ Р 51256, ГОСТ Р 52289, EN1423, EN1424.
Стеклошарики Lux® используются в качестве исходного компонента при производстве дорожно-разметочных материалов (premix), а также для посыпки при нанесении разметки на дорожное полотно (drop on).
Стеклошарики Lux® в смесях со специальными добавками обеспечивают повышение коэффициента сцепления автомобильного колеса с поверхностью дороги, что является еще одним направлением в работе по повышению безопасности на дорожных магистралях при любых условиях