Шасси:
Стабильная сварная конструкция из продольных и
поперечных балок, изготовленных из стали;
усиленная опорная плита
с соединительным 2 / 3,5 дюймовым шкворнем;
боковая съемноподъемная защита из анодированных
алюминиевых профилей; задний
защитный противоподкатный откидной/неоткидной
брус;
2 противооткатных упора с держателями;пластиковые
крылья с парой брызговиков.
Осевой агрегат:
3х9000/3х12000 кг, пневмоподвеска, марки BPW или
SAF (по выбору производителя); оснащение средней
оси датчиками ABS.
Колеса и шины:
6 колес 385/65R22,5 / 445/65R22,5 на стальных
дисках, шины Michelin XZY3, индекс нагрузки 169,
индекс скорости К, покрытие шоссе/карьер;
центрирование колес с помощью центрирующих колец.
Тормозная система:
Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
тормозные механизмы барабанного типа;
2 ресивера;автоматический регулятор тормозных
сил;тормозные
камеры мембранного типа; стояночная тормозная
система полуавтоматического типа с пружинными
энергоаккумуляторами.
Электрооборудование:
Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция
разъемов; система выполнена по двухпроводной
схеме
и рассчитана на номинальное напряжение 24В; без
соединительных кабелей.
Гидравлика:
Телескопический цилиндр марки Meiller спереди;
однопроводная система; шланг высокого давления с
резьбовым соединением DN 20 (штекер марки
Argus).Максимальное рабочее давление 200бар.
Тягач
должен быть оснащен перепускным
клапаном, который сразу после поднятия кузова на
максимальную высоту (максимальное давление)
переключает давление на циркуляционное,и
штекерным
разъемом DN 20 марки Argus.
Кузов
Поставщик кузова Meiller; кузов в виде ковшовой
платформы полукруглой формы; изготовлен
из стали повышеной прочности; толщина пола и
стенок 5 мм; боковые стенки и пол с кантами по
всей длине; внешний уголок жесткости в районе
опорной поверхности; откидная задняя стенка с
автоматическим запорным
устройством;желобообразный
фартук в задней части кузова. Тент сверху кузова,
площадка для расчехления тента.