Шасси:
Сварная конструкция из продольных и поперечных
балок, изготовленных из высококачественной стали
с наружной обвязкой рамы из специального профиля
SALS, позволяющего крепить груз вдоль всей длины
бортов в любом направлении; сцепной шкворень 2-х
дюймовый; два боковых защитных приспособления;
задний защитный противоподкатный брус; корзина
для
крепления двух резервных колес; 2 противооткатных
упора с держателями; пластиковые полукрылья с
парой брызговиков.
Осевой агрегат:
3х9000 кг на пневмоподвеске, марки BPW или
SAF,оснащение средней оси датчиками ABS.
Усиленное
исполнение для жестких дорожных условий.
Тормозная система:
Пневматическая двухпроводная с пневмоаппаратами;2
ресивера; автоматический регулятор тормозных
сил;тормозные камеры мембранного типа;стояночная
тормозная система полуавтоматического типа с
пружинными энергоаккумуляторами.
Электрооборудование:
Взрывобезопасное исполнение, полная изоляция
разъемов; система выполнена по двухпроводной
схеме и рассчитана на номинальное напряжение 24В;
без соединительных кабелей.
Колеса и шины:
7 колес 385/65 R22,5 на стальных дисках (вкл. 1
запасное колесо)
Кузов:
Шесть средних стальных съемных стоек;
металлическая передняя стенка; 2 задние стальные
несъемные стойки; борта изготовлены из
алюминиевых
анодированных профилей (высота 767 или 600
мм);каркас крыши из легкосъемных продольных и
поперечных перекладин (только для
модификации“Увеличенный объем”); сдвижной каркас
крыши,позволяющий осуществлять боковую и верхнюю
загрузку (только для стандартной модификации)
Дополнительно:
Задние объемные алюминиевые и стальные двери.