Компания "АмурСтройТехника" является официальным дилером завода SINOTRUK CNHTC (China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd.), который является одним из лидеров в индустрии большегрузных автомобилей КНР. На всю технику SINOTRUK CNHTC дается гарантия 12 месяцев от завода-изготовителя.
Для нормальной эксплуатации автомобиля, для гарантирования срока службы и экономической эффективности, необходимо строго соблюдать все требования и установки по эксплуатации и обслуживанию по руководству по эксплуатации «HOWO»
ВАЖНО ПОМНИТЬ! ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ НА СТОЯНКУ НАДО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ!
ОПИСАНИЕ
Кабина
Подвеска кабины является четырёхточечной плавающей воздушной, задняя подвеска комплектована поперечным амортизатором. Передний рессор с уменьшенным числом листов + поперечное устойчивое устройство + двунаправленный барабанный гидравлический амортизатор повышают устойчивость и комфортность автомобилей. Хорошо проведена звукоизоляция и теплоизоляция, что позволяет водителям ездить в тишине. Кабина прошла суровый европейский контроль. Автомобиль обладает высокой прочностью кузова, кабина может двинуться назад при столкновении. Кабина имеет скругленные формы и в ней применяются антифламинговые материалы. Сконструировано устройство во внутренней части бампера так, чтобы другой автомобиль при лобовом столкновении не влез под грузовик HOWO-A7. Тягач укомплектован инерционным и ротационным ремнём безопасности, который обладает повышенной чувствительностью реагирования при неожиданной ситуации. На двери установлен электрозамок, а на окнах электроподъемники, также зеркало заднего вида имеет электронное управление.
Много емких ящичков для складирования
Выдвижная стойка для кружки
Просторное внутреннее пространство: кабина с высоким полом, разница между кожухом двигателя и высотой пола составляет 17мм, высота кабины почти сравнима с ростом человека.
Роскошные сиденья оснащены воздушной амортизацией и подогревом подкладки. Имеется поясная и боковая опора спинки, ручки сиденья в опции.
Имеется верхний и нижний спальник для отдыха 2 чел., нижний спальник можно разделить на 2 места для сидения и маленький столик. Широкий верхний спальник со складной лестницей в нижней части спальника.
Новейшая энергосистема
Энергосистема применяет двигатель CNHTC серии D10, D12. Диапазон мощности D12: 340-460ps, D10: 270-380ps. выпускная тормозная мощность двигателя (EVB): 240PS, рулевая система ZF (рулевое управление, масляный насос) помогает водителям удобнее и уютнее манипулировать, тормозная система WABCO, ABS+ASR+EBL+TPM (мониторинг давления шины). Все эти высококачественные комплектации могут нормально работать в разных тяжёлых средах. Дисковый тормоз переднего вала дал грузовикам надёжную стабильность.
Дисковый тормоз
Дисковый тормоз отличается от барабанного тормоза высокой скоростью, тяжёлогрузностью и хорошей тормозной эффективностью при высокой температуре, устойчивым и удобным тормозом, хорошей способностью радиатора, более удобной заменой тормозных дисков и т.д.
Стабильный и надёжный ведущий мост
Одинарный и двойной мост серии HW 12,16 является китайским крупнейшим одноступенчатым мостом. Техника среднего и заднего моста в сборе достигает передового и стабильного уровня в последние годы. передаточное число НW16: 3.73, 4.22;передаточное число HW12: 3.91, 4.875, 5.833.
мост с колесным редуктором HC,ST16
Двухступенчатый ведущий мост HC16 разработан для строительной техники Sinotruk HOWO A7 (самосвалы, автобетоносмесители и др.)
Двухступенчатый ведущий мост ST16 создан на базе Steyr, при этом конструкция и технология были усовершенствованы, в результате чего была значительно увеличена грузоподъёмность и прочность.Устанавливается на магистральные грузовые автомобили HOWO A7 (тягачи, автофургоны, а также автобетоносмесители).
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель двигателя D12.42-30
Экологические нормы Евро III
Мощность двигателя 420 л.с.
Рабочий обьем двигателя 11596 см3
Число цилиндров 6
Колесная база 3225+1350мм
Колёсная формула 6x4
Колёса, шины 315/80R22.5 (радиальная 18-ти слойная, бескамерная)
Ширина передней колеи 2022мм
Ширина задней колеи 1830мм
Передняя подвеска Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, балансирная, с реактивными штангами на двух полуэллиптических рессорах, модель ST16 3.93
Рулевое управление ZF8098, рулевой привод с гидроусилителем
Сцепление SACHS, однодисковое
Диаметр диска сцепления 430мм
Коробка передач HW20716L(16-ти скоростная)
Описание кабины Цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, два спальных места, выдвижной стол, удобная вешалка для одежды, кондиционер, холодильник, приборы и система электронного управления немецкого производства VDO, 4 пневмоподушки, амортизаторы.
Тормозная система Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры: на передние оси и заднюю тележку
Максимальная скорость 110 км/ч
Снаряженная масса 8800 кг
Общая масса прицепа 45000кг
Длина 6985мм
Ширина 2495мм
Высота 3850мм
Комплектация
-ABS
-Седло на 90
-Кондиционер Ключ с дистанционным управлением
-Гидрофикация - под самосвальный полуприцеп.
Гарантия: 12 месяцев или 35 000 км пробега, что наступит ранее.
Производится предпродажная подготовка на г. Хабаровске (мойка, замена масла в редукторах, коробке, шприцевание, полная протяжка, диагностика ДВС и электрики, производится замена гидравлической жидкости на всесезонную).