Необходимо измерять не только финансовые показатели, но и результативность рекламы, работу сервисных служб, уровень квалификации сотрудников, долговые обязательства (неоплаченные счета), резервы и т.д.
Результат:
1. Для компании разработан справочник, который включает описания всех необходимых статистик.
2. Разработан и внедрен регламент по использованию статистик.
3. Сотрудники, обученные тому, как использовать статистики.
Включает 3-х дневную сессию, на которой проводится:
• Изучение принципов использования статистик (количественных показателей) для управления компанией;
• Формирование черновика справочника статистик, как компании в целом, так и каждого отдельного подразделения и сотрудника;
• Разработка регламентирующих документов по использованию статистик и формул состояний, а также написанию еженедельных планов.
Включает практические действия:
1. Доработку черновика и формирование справочника статистик.
2. Действия по введению статистик.
3. Обучение сотрудников использованию статистик с помощью занятий и курсов системы веб-обучения.