Локотрактор E-55S TRACKTRONIC

№ 1413631 eye svg icon Created using Figma 6

Цена договорная
Поставщик
Контактное лицо
Юрий Кордонский
Телефон
Адрес

Финляндская Республика, Северное Саво, Карттула, Ул. Клары Цеткин д.4, офис 301

Boxberry-buttonНет фото

Условия поставки

Условия оплаты: Предоплата

Способы оплаты: Безналичный платеж, Банковский перевод

Способы доставки: Курьером или транспортной компанией

Описание товара

Тягач для передвижения вагонов-маневровый локомотив. (усовершенствованный дизайн) Вагонный тягач данной модели является одним из самых современных на мировом рынке. Она включает в себя передовые технологии и максимальную эффективность в перемещении тяжелых грузов по железной дороге и трассе. Специальные колеса имеют накладку для увеличения коэффициента трения более чем в 2,5 раза о головку рельса. Максимальная сила тяги 12,500кг (по прямой, сухой и ровной трассе) Может тянуть более 1600 тонн вагонного веса Ширина: 2.6 м Длина: 6.1 м Скорость: 0–26 км/ч (повышенная передача) 0–14 км/ч (пониженная предача) Вес: 16,000кг Двигатель: Deutz BF4M1013C, четырехцилиндровый, с жидкостным охлаждением, дизельный. Максимальная мощность: 104кВт, 2300 оборотов/мин, 160 л/с. Коробка передач и трансмиссия Полностью гидростатическая трансмиссия с автоматической коробкой передач. Каждое рельсовое колесо управляется отдельным гидростатическим мотором, с двумя насосами отдельно питающими рельсовые и дорожные схемы. Переменное смещение с потоком пропорциональным частоте вращения двигателя. Вперед/назад 2.54:1 соотношение крутящего момента. Максимальный крутящий момент: 6000 л/с — непрерывный, 12000л/с — мгновенный. Дифференциал повышенного трения. Тормоза локомотива Динамические гидростатические тормоза. Снижение скорости машины снижает расход масла через систему привода и автоматически тормозит машину. Отдельные тормоза парковки активируются при отпускании переключателя типа «неподвижный», поставив машину в нейтральный режим или с помощью дистанционного управления. Тормоза вагонов Вакуумная тормозная система питаемая 600 л/мин воздушным компрессором, предназначена для воздействия на независимую тормозную систему вагонов, позволяющая эффективное торможение при любом передвигаемом весе. Расположение колес: железнодорожные колеса: 700 мм стальные фланцевые колеса с полиуретановыми дисками обеспечивают сцепление в 3 раза лучше чем стальные и более устойчивы к истиранию, чем резиновые. Для лучшего поворота и предотвращения схода машины с рельсов используются только фланцевые колеса. дорожные колеса: четыре пневматические шины для передвижения по шоссе. Все пневматические колеса гидравлически втягиваются для работы на рельсах. Сцепка Может быть изготовлена для всех распространенных систем сцепок (U.I.C. Alliance, Auto, Willison, USSR, SAB, ABC и т. д.). Ширина колеи Машина применима для любой ширины железнодорожного полотна. Поворотный диск может гидравлически подниматься на 360 градусов без необходимости переездов, что позволяет машине сойти или взайти на рельсы в замкнутых пространствах. Дистанционное управление Движением одного пальца перемещать, тормозить или изменить положение вагонов с точностью от 1 до 300 м. Кабина Эргономичная ширина кабины с местом для водителя с пассажирским сиденьем, отличной видимостью в обоих направлениях движения. Передние и задние фонари, стеклоочистители работают в обоих направлениях. Полный комплект приборов. Дополнительное оборудование 1.200 л/мин компрессор воздушных тормозов, оборудование контроля выбросов, кондиционер, подъемник, кран и т. д. Машины могут быть спроектированы под индивидуальные требования заказчика.
Рейтинг поставщика: Star-gold

9

Непроверенная компания
Финляндская Республика, Северное Саво, Карттула, Ул. Клары Цеткин д.4, офис 301